Баннер для Инстаграм и ВК.
Работа над ошибками.
В социальных сетях, особенно в Инстаграм главенствует визуальный контент. Там встречают по картинке, а провожают уже по тексту.
В этой статье давайте разберем основные этапы создания баннера для соц.сетей.
Прежде чем начать создавать баннер, надо ответить на несколько ключевых вопросов.
1. Цель — для чего я это делаю и какой результат хочу получить?
2. Для кого создаю материал? — кто будет смотреть/читать мою работу?
3. Что обязательно и в каком порядке я хочу сказать? — одна главная мысль и важные детали о которых нельзя не сказать.

Цель
Баннер — это не просто картинка. Он имеет цель и смысл, которые должны быть визуально понятны вашему читателю. О чём вы хотите сказать своим подписчикам, клиентам?
Хороший пример: вы мебельный магазин и вам нужно продать диван определённой модели. И на баннере размещено фото с этим диваном и ценой.
Плохой пример: реклама Ozon, где у Дмитрия Маликова разбивается рояль и голос диктора говорит, что ему нужен новый рояль. И тут включается визуальный ряд, где нам показывают памперсы со скидкой. В итоге, что нам продают: рояль или памперсы?

Составляем текст.
Когда мы разобрались с целью, необходимо перенести ее на бумагу, описать ее. Это должно быть кратко и без воды. Только тезисы.
Пример структуры:
-Что мы продаем/Какое событие.
-Как мы продаем/ Когда будет событие.
-Где мы продаем/ Где будет событие.
-По какой цене продаем/Что будет на  мероприятии (розыгрыш, выступление).

Примеры:
 — Наушники HyperX со скидкой 30% в магазинах DNS, цена 6000 рублей.
 — Концерт Стаса Михайлова 30 февраля в СК Янтарный. На разогреве будут выступать Бурановские бабушки.
Расставление акцентов. Выделяем главное.
В полученном тексте важно выделить главное. Затем последовательность смыслов по приоритетам, исходя из целевой аудитории.
Это делается для правильной расстановки акцентов графическими элементами.
Давайте разберем баннер на примере поста «Суши Лав»
(взят из группы https://vk.com/sushiloveru)

Мы видим, что у нас происходит событие:
День рождения магазина. Дата 24 октября, место: г. Калининград, ул. Гайдара, 155. И акция роллы по 99 рублей.
Главным выделен смысл — роллы по 99 рублей. Дальше дата, что только 24 октября. И уже потом место и событие.
А теперь, давайте разберем данный баннер, соответствует ли он цели, смыслу и главному.
— На данном баннере по визуалу главное — это событие (девушка в праздничном колпаке, шарики по всюду) и место (больше 50% занимает фото локации).
— Помимо неправильных акцентов, фото подобранны и обработаны некачественно из-за чего теряет весь смысл. Посмотрите, вроде бы роллы по 99 рублей написаны крупно, значит этот смысл главный и передан верно. Но помните про визуальный ряд. Где эти роллы? Фото девушки с роллами некачественной обработки: она вся размытая, вырезана плохо, а роллы визуально не первой свежести. Да хоть по 3 рубля, все-равно, как-то страшновато их пробовать.
Помните, ваша картинка должна передавать смыслы «вкусно».

Мы для этой статьи создали своё виденье на этот баннер:
Что мы видим тут?
1. Логотип, т. е. кто нам предлагает.
2. Вкусные и аппетитные роллы, т. е. что нам предлагают и по какой цене.
3. Далее видим в какой день и в честь какого события.
4. Визуальные направляющие указывают нам, где это все волшебство будет происходить.
Понятно, просто и вкусно.

Совет от дизайнера:
Не пытайтесь составлять картинку из головы, найдите хорошие примеры и используйте их. Для разработки визуального ряда данного баннера прежде был собран мудборд (доска примеров). Сайт для поиска референсов: www.pinterest.ru
Вывод
Разговаривайте с вашими подписчиками в соцсетях при помощи изображений красиво и понятно. Проявите таким образом заботу о них. Помните, баннер — это не просто картинка, это ваш разговор с подписчиками и потенциальными клиентами.
Качественный баннер усиливает ваше предложение на рынке и экономит рекламные бюджеты. Следовательно, в какой-то мере влияет на успех вашего бизнеса.
Мы верим, что данная статья вдохновит вас создавать качественные посты с классными баннерами.
Баннер для социальных сетей
Классные баннеры для сайтов или соцсетей вы можете заказать у нас.
Мы готовы для кейсов сделать баннеры со скидкой 50%, но только первым трём желающим. Нужен баннер со скидкой?
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!
Закажите создание баннера для ВК и Инстаграм
Стоимость услуги 500 1000 рублей