Готовься к зиме летом, а к чёрной пятнице не в четверг
27 ноября 2020 года будет Чёрная пятница. Подготовиться лучше заранее, а не в последний день.
Польза от участия в большой распродаже
1
Увеличение прибыли магазина
2
Увеличение трафика на сайте компании
3
Избавление склада от старого запаса товара
4
Расширение клиентской базы
5
Повышение лояльности и интереса к бренду
Этапы подготовки
Пока есть нет времени
Оцените свои возможности
Какие скидки и на какие товарные позиции вы можете их дать. Ориентируйтесь на скидки от 20%, но всё зависит от продукта. Какие товары у вас пользуются высокой популярностью — им особое внимание. Изучите конкурентов и их ценообразование — будьте готовы маневрировать по ситуации.
Подготовьте сотрудников
Проведите дополнительный инструктаж — разъясните все условия акции, настройте их на тяжелые рабочие дни. Не забудьте о поощрениях и мотивации. Если требуется — пересмотрите рабочий график, подготовьте кадровый резерв на все ключевые позиции.
Торговый зал
Продумайте, как вы вместите в него много людей, где будет выгодная позиция для акционных товаров. Заранее подготовьте баннеры и таблички навигации. Позаботьтесь о безопасности от краж (печально, но этому есть место).
Подготовьте сайт к продажам
— Протестируйте серверные мощности сайта: скорость загрузки, особенно мобильной версии. Лучше на месяц повысить тарифный план на хостинге и потратить 5000 рублей, чем недополучить в десятки раз больше.
 — Создайте раздел, посвящённый чёрной пятнице с уникальным дизайном или лендинг, на который будете ссылаться с главной страницы. Подробно пропишите все условия акции.
 — Проверьте соответствие отображаемых товаров и фактическому наличию на складе.
Заранее оповестите клиентов о распродаже
Используйте все доступные каналы:
 — Вывеска возле магазина
 — Промоутеры возле магазина и в других людных местах, где есть потенциальные клиенты
 — Запустите таргетированную рекламу
 — Соцсети
 — СМС и email-рассылка

Откройте свой магазин пораньше в дни распродаж.
В России Чёрная пятница длится с четверга по воскресенье (26−29.11.2020). Некоторые компании под этим девизом работают круглый год, но основной ажиотаж в указанные даты.
Вовлекайте аудиторию
Викторины, конкурсы, игры и квесты. Здесь у каждого свои возможности и фантазия.
Полезные советы
1
Не пытайтесь обмануть клиентов накручиванием цены, а потом искусственным созданием скидки — слишком дорого для репутации.
2
Заработайте после Чёрной пятницы на допродажах — подготовьте предложения для тех, кто не успел на дни распродаж. Позаботьтесь о клиентах и своей прибыли.
3
Готовьтесь заранее — в подготовке половина успеха.
Чем мы можем помочь
Создать сочные баннеры на сайт или для соцсетей
Настроить рекламные кампании ко дню распродаж и для разогрева перед Чёрной пятницей
Создать продающий контент для сайта или соцсетей — страницы, посты
Создать продающий лендинг
Провести аудит сайта и дать рекомендации по его улучшению
Пользуясь случаем, мы тоже даём скидку 50% на создание сайта и сопутствующие услуги. Если хотите, чтоб мы поработали над вашим проектом по акционной цене — пишите. Наш ресурс ограничен, повезёт тем, кто первый загрузит наши производственные мощности.
Желаем вам больших чеков и довольных клиентов!
Участвую в Чёрной пятнице
Хочу скидки!