Loading...

Посетители на сайт. Продвижение, SEO, реклама.

Посетители сайта, их качество и количество интересуют многих владельцев сайтов, особенно коммерческих. Сайту нужны посетители, а бизнесу — клиенты.

Сам по себе сайт — это электронная презентация, цифровой каталог, web-флаер. На сайте можно узнать о компании и продукте, взаимодействовать с людьми или компьютерами со стороны компании. Всё для удобства клиента и прибыли бизнеса.

Как определить количество посетителей сайта? А лучше, как знать о них больше?
Установите специальные счётчики, которые позволяют собирать информацию о посетителях сайта.

В России, самые популярные поисковые системы Яндекс и Google, соответственно счётчики Яндекс. Метрика и Google Analytics.

Доступ к этим сервисам есть у каждого зарегистрированного аккаунта (почтовый ящик), а устанавливаются счётчики (несколько строк кода) просто и разными способами, и это бесплатно.

В личном кабинете вы можете настроить сбор статистики и принимать данные, которые для вас наиболее важны. Например: пол, возраст, регион, источник и др.
Статистика сайта — это обратная связь на ваши действия по продвижению. Так можно эффективнее управлять расходами на привлечение клиентов в бизнес через сайт.

Продвижение сайта

Счётчик вы поставили и теперь хотите увеличить число посетителей сайта. В дело вступает продвижение сайта. Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми, нужными посетителями. Целевые посетители — это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товарах или услугах, представленных на продвигаемом сайте.
Рассмотрим два рабочих и весьма эффективных способа привлечь посетителей на свой сайт.

  1. SEO (search engine optimization)
    SEO — долгая и кропотливая работа над сайтом. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, создание релевантного и экспертного контента, покупка ссылок и др. меры.
    Сразу вы не получите результат, он будет спустя время и труд. Главный плюс этого подхода в том, что каждое действие — это инвестиция в сайт и бизнес, которая навсегда ваша.
  2. Реклама
    Реклама — быстрый эффект за деньги. Т. е. вы платите поисковикам и площадкам с большим количеством посетителей. За то, чтоб указали на вас если кто-то спросит ваш продукт. Например, в поисковой строке Яндекса вобьёт: «купить велосипед».

Но и конкуренты так хотят, поэтому все платят, и кто больше хочет — больше платит. Цена клиента зависит от средней суммы, которую оставляют такие же клиенты.

В отличие от SEO, клиентов можно получать в тот же день, что и запустите рекламу. Но всегда придётся платить.

Мы в AltEscape не только создаём сайты, но и продвигаем их. Т. е. оптимизируем сайты для поисковиков и настраиваем рекламу. Простыми словами: мы приводим в бизнес клиентов из интернета.